Маршрутизация в Samplitude Producer

Окно DirectX Plug-Ins Track



Рис З.7. Окно DirectX Plug-Ins Track


Список проинсталлированных DirectX Plug-ins находится справа и называется Installed DirectX Plug-Ins.

Совет


Совет

Для быстрого поиска подключаемого модуля нужно щелкнуть по любому из них в списке и затем нажать на клавиатуре первую букву его названия. Например, периодическое нажатие на букву W позволит пролистать все plug-ins фирмы Waves.

Список активных plug-ins расположен слева и называется, соответственно, Active Plug-ins. Выделенный в правом списке plug-in переносится в активный список двойным щелчком на названии модуля или щелчком по кнопке с подсказывающей пиктограммой Совет


Совет


Флажок Force Mono Processing следует активизировать для одноканальных plug-ins, таких, например, как Antares Microphone Modeler. Нельзя одновременно использовать стерео и моно plug-ins, т. к. большинство стерео plug-ins несовместимы с режимом Force Mono Processing.

Интерфейс окна DirectX Plug-Ins Track в описываемой программе Samplitude 2496 существенно изменен с предыдущей (пятой) версии.

  • Во-первых, теперь появилась возможность изменять порядок подключения модулей кнопками Примечание


    Примечание


    В примере на Рисунок 3.7 plug-in Ultrafunk fx: Reverb подключен до фейдера, т. к. он расположен в списке выше разделителя Post.

    В виртуальном мире Samplitude Producer подключение до или после фейдера (модуля Volume в окне Effect Routing — Mixer Track — это всего лишь условность.
    Проиллюстрируем это на знакомом уже окне маршрутизации эффектов Effect Routing — Mixer Track (см. Рисунок 3.4).
    Размещение DirectX-модуля в списке Active Plug-Ins выше или ниже разделителя Post означает его подключение в разрыв канального модуля DirectX Plugin (Pre) (или, соответственно, модуля DirectX Plugin (Post) в окне маршрутизации эффектов). Или, иначе говоря, цепочки DirectX-plug-ins находятся внутри более крупных виртуальных устройств: модулей DirectX Plugin (Рге) и DirectX Plugin (Post).
    Такое решение — основа новых огромных творческих возможностей обработки звука, которые были недостижимы в более ранних версиях Samplitude 2496.



    Содержание раздела